Ballad of Antara — ещё одна китайская студия радует многообещающим AAA-экшеном
Китайские (и корейские, но сейчас не о них) издательства продолжают действовать по правильной схеме: сначала они зарабатывают огромные деньги на относительно дешёвых условно-бесплатных играх для мобильных девайсов, а потом начинают вкладывать часть полученных средств в создание чего-нибудь более серьёзного и впечатляющего. Вот и издательство Infold Games, неплохо поднявшееся на сериях Nikki (милое фэнтези с упором на сбор красивых нарядов, дающих героине разные способности) и Love (реверс-гаремники), потратила 4 года на создание в студии TipsWorks серьёзного фэнтезийного экшена под названием Ballad of Antara.
Ballad of Antara обещает множество играбельных персонажей со своими уникальными механиками и историями, за которых геймеры (преимущественно по одному, но при желании игра позволит кооперироваться с парой друзей) будут переноситься из обычного мира в его населённый монстрами аналог и исследовать отделённые друг от друга биомы. Уровни эти обещают дать игрокам простор для исследования и, видимо, не быть однообразными прямыми кишками. Но наверняка мы сможем сказать лишь в 2025 году, когда игра выйдет на PS5 и, вроде как, других платформах.